УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР

Плановая проверка может быть выездной и документарной

 (ч. 11 ст. 9 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", далее - Закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ)

Сравнительная характеристика плановой выездной и плановой документарной проверок

Характеристика проверки

Плановая проверка

Документарная

Основание

Выездная

Основание

Предмет (цель) проверки

Соблюдение организацией обязательных требований законодательства.

Соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности.

Сведения, содержащиеся в документах организации, устанавливающие ее организационно-правовую форму, права и обязанности.

Документы по исполнению требований законодательства.

Документы по исполнению предписаний контролирующих ведомств.

ч. 1 ст. 9 , ч. 1 ст. 11 Закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ

Соблюдение организацией обязательных требований законодательства.

Соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности.

Сведения, содержащиеся в документах организации, устанавливающие ее организационно-правовую форму, права и обязанности.

Документы по исполнению требований законодательства.

Документы по исполнению предписаний контролирующих ведомств.

ч. 1 ст. 9 , ч. 1 ст. 12 Закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ

Место проведения проверки

Проводится по местонахождению контролирующего ведомства

ч. 2 ст. 11 Закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ

Проводится по месту: – нахождения организации;

– фактического осуществления деятельности организации

ч. 2 ст. 12 Закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ

Периодичность проведения проверки

Проводится не чаще чем один раз в три года

ч. 2 ст. 9 Закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ

Проводится не чаще чем один раз в три года

ч. 2 ст. 9 Закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ

Основание (причины) проведения проверки

Ежегодный план проведения плановых проверок

ч. 3 ст. 9 Закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ

Ежегодный план проведения плановых проверок.

Невозможность оценить соответствие деятельности организации обязательным требованиям трудового законодательства при документарной плановой проверке.

ч. 3 ст. 9 , ч. 3 ст. 12 Закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ

Срок (период) проведения проверки

Не более 20 рабочих дней

Срок проведения проверки по каждому филиалу, представительству организации устанавливается отдельно

ст. 13 Закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ

По общему правилу не более 20 рабочих дней

Срок проведения проверки по каждому филиалу, представительству организации устанавливается отдельно

ст. 13 Закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ

Документы (сведения), предъявляемые проверяющими лицами до начала проверки

Заверенная печатью копия распоряжения (приказа) руководителя трудовой инспекции (его заместителя) о проведении проверки.

Административный регламент и порядок проведения мероприятия по контролю (по просьбе проверяемого лица).

Информация об участниках проверки (по требованию проверяемого лица).

ч. 3–4 ст. 14 , п. 4 ст. 18 Закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ

Служебное удостоверение.

Заверенная печатью копия распоряжения (приказа) руководителя трудовой инспекции (его заместителя) о проведении проверки.

Административный регламент и порядок проведения мероприятия по контролю (по просьбе проверяемого лица.

Информация об участниках проверки (по требованию проверяемого лица).

ч. 4 ст. 12 , ч. 3–4 ст. 14 , п. 4 ст. 18 Закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ

Сроки проведения проверок ГИТ

Категория работодателей

Общий срок проведения проверки (выездной и документарной)

Продление срока проверки

Вид проверки, при проведении которой возможно продление срока

Допустимый срок продления проверки

Основание продления сроков проверки

Порядок продления срока

Микропредприятие

не более 15 часов в год

Плановая выездная

не более чем на 15 часов

Необходимость проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований

1.Мотивированное предложение, подготовленное инспектором, проводящим проверку, подается руководителю ГИТ

2. Руководитель ГИТ принимает решение о продлении срока проверки.

Малое предприятие

не более 50 часов в год

не более чем на 50 часов

Работодатели, не относящиеся к субъектам малого предпринимательства

не более 20 рабочих дней

не более чем 20 рабочих дней

Работодатели, осуществляющие свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации

не более 60 рабочих дней

Устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению

 

Права и обязанности работодателя и инспектора ГИТ при проведении проверки

 

Права и обязанности

Основание

Права работодателя

– Присутствовать при проведении проверки;

– давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

– получать от проверяющего лица информацию, которая относится к предмету проверки;

– знакомиться с результатами проверки;

– подтверждать в акте проверки факт своего ознакомления с результатами проверки и согласие (несогласие) с ними;

– отражать в акте проверки свое согласие (несогласие) с действиями проверяющего лица;

– обжаловать действия (бездействие) проверяющего лица в административном или судебном порядке;

– привлекать к участию в проверке федерального или регионального уполномоченного по защите прав предпринимателей

ст. 21 Закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ

Обязанности работодателя

– Предоставлять проверяющему лицу запрашиваемую информацию и документы, связанные с проверкой;

– предоставлять пояснения в письменной форме (если в ходе документарной проверки в ранее представленных документах проверяющее лицо выявило ошибки);

– обеспечить доступ на территорию, в помещения и к оборудованию организации проверяющим лицам, экспертам и представителям экспертных организаций (при выездной проверке);

– обеспечивать присутствие руководителя организации (иного уполномоченного им лица) при проведении проверки;

– выполнять предписания проверяющих лиц

ч. 5 и 8 ст. 11 , ч. 5 ст. 12 , ст. 25 Закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ

Права инспектора

– Беспрепятственно посещать работодателей в целях инспектирования в любое время суток (при наличии удостоверений установленного образца);

– запрашивать у работодателей и безвозмездно получать документы, объяснения, информацию, необходимые для проведения проверки;

– изымать для анализа образцы используемых или обрабатываемых материалов и веществ в соответствии с законодательством с уведомлением работодателя и составлением акта;

– расследовать несчастные случаи на производстве;

– предъявлять работодателю предписания об устранении нарушений законодательства;

– направлять в суды требования о ликвидации, прекращении деятельности организации (ее структурных подразделений) вследствие нарушения требований охраны труда;

– выдавать предписания об отстранении от работы сотрудников, не прошедших обучение по охране труда, стажировку на рабочих местах и проверку знаний по охране труда;

– запрещать использование средств коллективной и индивидуальной защиты сотрудников, не соответствующих установленным требованиям;

– составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях в пределах полномочий;

– подготавливать и направлять в правоохранительные органы и в суд материалы о привлечении виновных лиц к ответственности;

– выступать в качестве эксперта в суде по искам о нарушении трудового законодательства и о возмещении вреда, причиненного здоровью сотрудников на производстве;

– предъявлять организации, проводящей спецоценку условий труда, обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений требований законодательства о специальной оценке

ст. 357 ТК РФ

Обязанности инспектора

– Соблюдать законодательство РФ, права и законные интересы проверяемых работодателей;

– хранить государственную (служебную, коммерческую и т. п.) тайну, которая стала известна в ходе проверки (в т. ч. после увольнения);

– сохранять конфиденциальность источника жалобы на недостатки или нарушения трудового законодательства;

– воздерживаться от сообщения работодателю сведений о заявителе (если заявитель возражает против такого сообщения);

– своевременно предупреждать, выявлять и пресекать нарушения обязательных требований, установленных законодательством;

– проводить проверку на основании распоряжения (приказа) о ее проведении и в соответствии с ее назначением;

– проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей;

– проводить выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии распоряжения (приказа) о проведении проверки, копии документа о согласовании проверки с прокуратурой (если такое согласование необходимо);

– не препятствовать работодателю присутствовать при проверке и давать разъяснения по его вопросам;

– предоставлять работодателю информацию и документы, которые относятся к предмету проверки;

– знакомить работодателя с результатами проверки;

– учитывать, что мера ответственности должна соответствовать тяжести нарушения в зависимости от его потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

– не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан и работодателей;

– доказывать обоснованность своих действий при обжаловании их работодателем;

– соблюдать сроки проведения проверки;

– не требовать от работодателя документы и информацию, представление которых не предусмотрено законодательством;

– перед началом проведения выездной проверки по просьбе работодателя ознакомить его с административным регламентом (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

– вносить в журнал учета проверок запись о проведенной проверке

ст. 358 ТК РФ

ст. 18 Закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ

 

Проверка начинается с предъявления инспектором служебного удостоверения!

 

После этого инспектор знакомит руководителя или уполномоченное доверенностью руководителя лицо с распоряжением или приказом о назначении плановой выездной проверки.

Получив экземпляр приказа, лицо, уполномоченное представлять организацию, ставит свою подпись и передает инспектору оригинал доверенности на представление.

На этом этапе необходимо сверить способ проведения проверки, указанный в приказе, с фактическим. Процедура проведения проверки должна быть соблюдена: нарушением является такая процедура проведения проверки: вместо одного вида проверки – документарной, проведена другая проверка - выездная.

Предмет проверки – один из важнейших моментов проверки ГИТ. Инспектор не вправе проводить проверку, не соответствующую предмету.

Перечень документов, подлежащих проверки по охране труда

1. Учредительные документы (Устав Организации, учредительный договор), свидетельство о государственной регистрации и постановке на налоговый учет, информационное письмо об учёте в ЕГРПО (Росстате), с приложением документации по филиалам и подразделениям, расположенным по иным адресам.

2. Приказ о приеме на работу (назначении), трудовые договоры и дополнительные соглашения, должностные инструкции, личные  карточки на Руководителя, главного бухгалтера, начальника отдела кадров.

3. Справку, обо всех действующих в Организации локальных нормативных актах, имеющих отношение к трудовой функции работников с их приложением (в том числе документов, определяющих порядок и сроки выплаты заработной платы в организации, а также порядок премирования работников, правила внутреннего трудового распорядка); документы, подтверждающие ознакомление работников с указанными локальными нормативными актами.

4. Коллективный договор (действующий на момент проведения проверки).

5. Штатные расписания, действующие на 2015, 2016 гг.

6. Табели учета рабочего времени работников за период с ноября 2015 года (с приложением приказов о назначении лиц, ответственных за ведение табеля учета рабочего времени) (с приложением приказа о назначении лица, ответственного за учет времени фактически отработанного работниками (трудовой договор (все дополнительные соглашения) и личная карточка ФТ2 указанного лица).

7. Справку обо всех лицах, состоящих в трудовых отношениях с Обществом (с указанием количества лиц – иностранных граждан с приложением трудовых договоров работников, а также документами подтверждающими право трудовой деятельности на территории РФ).

8. Трудовые договоры, заключенные с работниками Организации, с ноября 2015 года (с приложением личных заявлений, приказов о приеме на работу).

9. График отпусков на 2015, 2016 гг.

9.1 Справку о наличии и количестве неиспользованных дней ежегодных оплачиваемых отпусков за 2014гг., 2015гг. (с указанием причин переноса неиспользованных дней отпуска(ов) на следующий год, а также количества дней, замененных выплатой денежной компенсации).

 10. Приказы о применении дисциплинарных взысканий к работникам Организации, с ноября 2015 года и по настоящее время (с приложением документов, подтверждающих соблюдение процедуры, регламентированной ст. 193 Трудового кодекса Российской Федерации, а также трудовых договоров, указанных работников (всех дополнительных соглашений)).

11. Приказы о переводах на другую работу 3 (три) ( с приложением трудовых договоров и доп.соглашений), об увольнении работников Организации 10 (десять), изданные в период, непосредственно предшествующий проверке (с приложением документов, послуживших основанием расторжению трудового договора, личных заявлений работников, а также платежных и расчетных ведомостей (иных платежных документов), подтверждающих выплату окончательного расчета, записок-расчетов, в соответствии со ст. 140 Трудового кодекса Российской Федерации).

12. Справку о количестве работников Организации в возрасте до восемнадцати лет (с приложением трудовых договоров (и всех дополнительных соглашений) с тремя работниками указанной категории, заключенных в период, непосредственно предшествующий проверке).

13. Справку о количестве работников Организации, совмещающих работу с обучением в образовательных учреждениях высшего профессионального образования по заочной и очно-заочной формам обучения (с приложением трудовых договоров (и всех дополнительных соглашений) с работниками указанной категории).

14. Справку о количестве работников Организации, работающих по совместительству (с приложением трудовых договоров (и всех дополнительных соглашений) с 5 (пятью) работниками указанной категории, заключенных в период, непосредственно предшествующий проверке, а также табелей учета рабочего времени работников за период с ноября 2015 по настоящее время) .

15. Справку о количестве работников Организации, признанных в соответствии с медицинским заключением установленного образца инвалидами II или III группы (с приложением трудовых договоров (всех дополнительных соглашений) с тремя работниками указанной категории, заключенных в период, непосредственно предшествующий проверке; а также – программы индивидуальной реабилитации инвалидов).

16. Справку о количестве работников Организации женщин, лиц с семейными обязанностями (с приложением трудовых договоров (всех дополнительных соглашений) со всеми работниками указанной категории.

17. Справку о количестве работников Организации, находящихся в отпуске по беременности и родам на момент проведения проверки (с приложением всех приказов о предоставлении отпуска по беременности и родам, личных заявлений работников и листков временной нетрудоспособности, а также ).

18. Справку о количестве работников Организации, находящихся в отпуске по уходу за ребенком на момент проведения проверки (с приложением всех приказов о предоставлении такого отпуска, а также личных заявлений работников).

19. Платежные ведомости и расчетные листки (иные платежные документы), подтверждающие оплату пособия по беременности и родам (в отношении сотрудников указанных в п. 17 настоящего Запроса).

20. Платежные ведомости и расчетные листки (иные платежные документы), подтверждающие оплату единовременного пособия по рождению ребенка 5 работникам Организации (с приложением личных заявлений работников и свидетельств о рождении детей, в период непосредственно предшествующий проверке.

21. Платежные ведомости и расчетные листки (иные платежные документы), подтверждающие оплату отпуска по уходу за ребенком (в отношении сотрудников указанных в п. 18 настоящего Запроса); в случае перечисления денежных средств на расчетный счет – личное заявление работника.

22. Платежные ведомости и расчетные листки (иные платежные документы), подтверждающие оплату пособия по временной нетрудоспособности любым 3 (трем) сотрудникам Организации (произведенную в период, непосредственно предшествующий проверке; с приложением листков временной нетрудоспособности, а также табелей учета рабочего времени (выписок из табеля).

23. Платежные и расчетные ведомости (иные платежные документы), подтверждающие оплату ежегодного очередного отпуска 10 работникам Организации, которым был предоставлен отпуск в период непосредственно предшествующий проверке (с приложением приказов о предоставлении отпусков, личных заявлений работников, извещений о начале отпуска).

24. Платежные ведомости и расчетные листки (иные платежные документы), подтверждающие выплату заработной платы работникам Организации с ноября 2015 (с приложением: расчетных листков 20 работникам, (в том числе работникам, чьи документы предоставлены по п.п. 8, 12, 14, 31, 32, 34, 35 по три чел. на каждый пункт) настоящего запроса, а также приказа о назначении лица, ответственного за расчет и сроки выплаты заработной платы, трудового договора (дополнительных соглашений) и личной карточки ф. Т-2 указанного лица)).

25. Приказ о назначении лица ответственного за ведение, учет, хранение и выдачу трудовых книжек в Организации (с приложением трудового договора (всех дополнительных соглашений) и личной карточки ф. Т-2 указанного лица).

26. Книгу учета движения трудовых книжек и вкладышей в них и приходно-расходную книгу по учету бланков трудовых книжек и вкладышей к ним (оригиналы указанных книг представить для обозрения).

27. Письменная информация работодателя о проведении в Организации последней аттестации  рабочих мест по условиям труда с приложением соответствующих документов, составленных по результатам ее проведения (приказы, заключения, аттестационные  карты, сводная ведомость и т.д. ). Если имела место специальная оценка условий труда в соответствии с законодательством о специальной оценке условий труда, предоставить соответствующие (подтверждающие) документы.

29. Документы, подтверждающие исполнение администрацией Организации обязанности по квотированию рабочих мест для инвалидов и молодежи.

30. Справка о количестве работников пред пенсионного и пенсионного возраста (с приложением трудовых договоров (всех дополнительных соглашений) с тремя работниками указанной категории, заключенных в период, непосредственно предшествующий проверке.

31. Справку о количестве работников Организации, направленных в командировки в 2015г.-2016г.

32.Справку о количестве работников Организации, привлеченных к материальной ответственности за ущерб, причиненный организации.

33. Справку о количестве работников Организации, работающих по срочному договору заключенный сроком до 2-х месяцев.

34. Справку о количестве работников Организации, работающих на Крайнем Севере или приравненной к нему местности.

35. Справку о количестве работников Организации, работающих вахтовым методом.

36. Справку о количестве работников Организации, с которыми был заключен ученический договор.

37. Справку о количестве работников Организации, работающими надомниками.

38. Справку о количестве заключенных в Обществе договорах подряда, возмездных оказаний услуг и тп, с указанием ФИО стороны, датой и номером.(предоставить оригиналы договоров для обозрение в ходе проверки.)

39. Справку о фактическом месте расположения (адресе) единоличного исполнительного органа Организации; отдела, отвечающего за оформление кадровой документации Организации; бухгалтерии Организации (с указанием контактных телефонов).

40 Справку о задолженности по заработной плате в организации по состоянию на 2015-2016 г.г. (по образцу)

41. Справку о наличии исковых заявлений, поданных работниками к Обществу о восстановлении нарушенных трудовых прав в 2015 году-2016 г. (с указанием ФИО работника, занимаемой должности, вопросов поставленных в исковом заявлении, наименования суда, рассматривающего (рассмотревшего) исковое заявление, результатов рассмотрения гражданского дела), а также о ранее проводимых проверках по вопросам соблюдения трудового законодательства Российской Федерации (с указанием периода, вида и формы проверки, вопросов рассмотренных в ходе проверки и приложением акта проверки).

42. Справку о наличие профсоюзов и первичных профсоюзных организаций.

43. Документы,  регулирующие труд руководителя и членов коллегиального исполнительного органа в Организации.

44. Документы о прохождении медосмотров работниками;

45. Договор на проведение медосмотров с медицинским учреждением (имеющем лицензию);

46. Перечень производств (и профессии), при работе на которых, обязательно прохождение медицинских осмотров;

47. График проведения периодических медицинских освидетельствований;

48. Перечень бесплатно выдаваемой специальной одежды, специальной обуви  и других средств индивидуальной защиты;

49. Личные карточки учета выдачи СИЗ

50. Сертификаты или декларирование соответствия СИЗ.

51. Перечень видов работ, на выполнение которых необходимо выдавать наряд-допуск.

52. Должностные инструкции руководителей и специалистов;

53. Должностные инструкции руководителей и специалистов по охране труда;

54. Приказ о назначении на должность специалист по охране труда работника, имеющего диплом о присвоении квалификации специалиста по охране труда, (или прошедшего курсовое обучение и аттестацию с приложением копий удостоверений);

55. Журналы вводного инструктажа по охране труда;

56. Программа вводного инструктажа;

57. Журналы инструктажа по охране труда на рабочем месте;

58. Перечень основных вопросов (программа) инструктажа на рабочем месте;

59. Перечень действующих инструкций по охране труда,

60. Инструкции по охране труда по профессиям и видам работ;

61. Протоколы аттестации по охране труда Руководителей и специалистов;

62. Удостоверения по охране труда Руководителей и специалистов;

63. Приказы о назначении ответственных лиц за охрану труда;

64. Приказ о назначении ПДЭК;

65. График проверки знаний по безопасным методам труда;

66. Программы обучения работников безопасным методам труда;

67. Приказы о назначении лиц ответственных за электрохозяйство;

68. Удостоверения лиц ответственных за электрохозяйство.

69. Журнал регистрации несчастных случаев на производстве;

70. Журнал учета и периодических осмотров механизмов и агрегатов;

71. Перечень должностей ИТР и электротехнического персонала, которые должны иметь квалификационную группу по электробезопасности;

72. Перечень профессий и рабочих мест, требующих присвоения первой квалификационной группы по электробезопасности;

73. Журнал регистрации инструктажа на 1-ю группу по электробезопасности;

74. Журнал регистрации противопожарного инструктажа;

75. Общая противопожарная инструкция;

76. Документы подтверждающие соблюдение требований законодательства о труде и охране труда женщин, работников в возрасте до восемнадцати лет, работников пред пенсионного возраста, беременных, в том числе в части ограничения и запрещения применения их труда на тяжелых работах и работах с вредными и ( или ) опасными условиями труда, с принятием по их результатам.

 

77. План мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков. (Приказ Минздравсоцразвития России от 1 марта 2012 г. N 181н).

78. Справка о затратах на финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда за 2015 г. (общая сумма затрат, в том числе  в процентном отношении от суммы затрат на производство продукции (работ, услуг)).

79. При наличии водителей:

-материалы по предрейсовым медицинским осмотрам

- материалы по периодическим медосмотрам

- материалы по проведению мероприятий по безопасности движения.

80. При наличии необходимости в Организации проведения работ на высоте, документы и материалы по проводимым работам, в том числе регламентирующие проведение данных работ с учетом требований действующих «Правил по охране труда при работе на высоте»

В соответствии со ст. 357 Трудового кодекса Российской Федерации государственные инспекторы труда имеют право запрашивать и безвозмездно получать от работодателей и их представителей, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления документы, объяснения, информацию, необходимые для выполнения надзорных и контрольных функций.

 

Выстраиваем линию поведения с инспектором

Ни в коем случае нельзя запрещать инспектору посещать тот или иной объект, заходить в помещения, разговаривать с рабочими, запрашивать документы. Если Вам кажется, что инспектор превышает рамки предмета проверки, позже Вы опротестуете предписание инспектора, но в ходе проверки Ваше сопротивление действиям инспектора будет расценено не в вашу пользу.

Инспектор – лицо, наделенное правами и полномочиями, но и несущее большую ответственность. За нарушение процедуры проверки инспектор также может быть наказан или дисквалифицирован. Не в интересах работодателя выстраивать негативную линию поведения. Инспектор – государственный служащий, представитель государства, поэтому необходимо уважать его требования, при этом сохранять собственное достоинство, и, что важно, разумные меры осторожности в общении. Помните, что все неосторожные слова и шутки могут быть использованы инспектором против вас. Инспектор ГИТ – прекрасный аналитик, и ему не требуется много времени, чтобы понять, как обстоят дела в организации. Именно поэтому, узнав в начале года о грядущей проверке, необходимо провести рабочее совещание с должностными лицами организации, имеющими отношение к проверке.

Штрафы ГИТ в области охраны труда относятся к одним из самых больших. Если нарушение кадрового делопроизводства может измеряться десятками тысяч, нарушение охраны труда чревато миллионными суммами. Поэтому в успешном проведении проверки должны быть заинтересованы все – от уборщицы до генерального директора, от менеджера по продажам до главного бухгалтера. Инспектор ГИТ вправе подать документы в суд и ходатайствовать о приостановлении деятельности на 90 суток. В условиях кризиса простой в 90 суток чреват потерей бизнеса.

Очень удобно выделить отдельное помещение для проверки, например, кабинет по охране труда. Всегда держите под рукой необходимые документы. Рекомендуем вести документацию по охране труда в соответствии с требованиями, указанными в приказе на проверку. Во время посещения производственных помещений не забудьте надеть, при необходимости, защитные каски и сигнальные жилеты.

 

 

 

Предписание инспектора ГИТ

 

По результатам проверки инспектор вызывает для выдачи предписания. В предписании указаны выявленные нарушения и срок их устранения.

Ни в коем случае ни стоит игнорировать предписание!

Если вы понимаете, что по срокам вы не сможете выполнить предписание, напишите письмо инспектору с объяснением причин. Вам необходимо заручиться подтверждением, что ваше письмо дошло до адресата: курьером или уведомлением почтой. Если вы не исполните предписание инспектора ГИТ, вам грозит наказание в виде штрафа или приостановление деятельности.

Как принято в цивилизованном обществе, подобные просьбы должны излагаться после отчета об уже выполненных мероприятиях, чтобы дать понять инспектору, что его предписание выполняется, и исполнение в срок откладывается практически из-за форс-мажорных обстоятельств.

 

 

 

Мы информируем специалиста по охране труда , что бы он был готов к любой проверке.

Форма удостоверения  о ПК